Вариант апгрейда передних тормозов с двухпоршневым суппортом (под R16 тапки)

Автор Prorok, 25.12.2023 02:33

« предыдущая тема - следующая тема »

Prorok

Тут я опишу вариант апгрейда с помощью контрактных запчастей с сохранением двухпоршневого суппорта. В соседней ветке описана процедура апгрейда при помощи новых запчастей(с номерами).

Основной текст с фоточками и предыстория ТУТ. Здесь же приведу выжимку касаемо апгрейда.
 Из за кучи факторов(смю статью на драйве) было принято решение апгрейдить передние тормоза, тут мне на глаза попадается интересная статья про Mitsu-тормоза. Решил пойти по пути свапа тормозов в сборе от Galant VR-4 EC5A, но не простого а рестайлового, у дореста скоба 130мм у рестайла 160мм. Покупка кулаков всборе с тормозами обошлась в 14к(на момент ноября 2022 года).  К тому же голые кулаки менее чем за неделю улетели за 7к. В итоге весь комплект мне встал всего в 7к.
В один из вечеров начался внедреж. Как оказалось, несмотря на вроде бы почти одинаковое время выпуска суппорта различные как по дизайну так и по весу, от веера легче.

Так же есть различия в штуцерах тормозных шлангов, дабы ничего не пилить принял решения поменять шланги на вееровские.

Ну и само собой различия в тормозных колодках

Как ни странно но грязезащитные щитки абсолютно одинаковые с шариотовскими, не смотря на разницу в диаметре диска.

С момента апдейта до написания поста прошел год и более 25'000 км. Тормоза однозначно улучшились, не скажу что они стали качественно лучше, но точно более теплоёмкие, если на старых тормозах после пары резких торможений появлялась долбежка в руль, то теперь этого нет от слова совсем. Более того даже Сочинские серпантины в +30 не смогли заставить тормоза перегреться.

Миц

С Галанта суппорт похож на Спейсовский,и торм.колодки такие же.
Мицубиси Спейс Вагон 2.4 GDI 2в 1998г