Тут я опишу вариант апгрейда с помощью контрактных запчастей с сохранением двухпоршневого суппорта. В соседней ветке (https://mmc-chariot.space/index.php?topic=3.0) описана процедура апгрейда при помощи новых запчастей(с номерами).
Основной текст с фоточками и предыстория ТУТ (https://www.drive2.ru/l/664427181157386158/). Здесь же приведу выжимку касаемо апгрейда.
Из за кучи факторов(смю статью на драйве (https://www.drive2.ru/l/664427181157386158/)) было принято решение апгрейдить передние тормоза, тут мне на глаза попадается интересная статья (https://www.drive2.com/b/2167076/) про Mitsu-тормоза. Решил пойти по пути свапа тормозов в сборе от Galant VR-4 EC5A, но не простого а рестайлового, у дореста скоба 130мм у рестайла 160мм. Покупка кулаков всборе с тормозами обошлась в 14к(на момент ноября 2022 года). К тому же голые кулаки менее чем за неделю улетели за 7к. В итоге весь комплект мне встал всего в 7к.
В один из вечеров начался внедреж. Как оказалось, несмотря на вроде бы почти одинаковое время выпуска суппорта различные как по дизайну так и по весу, от веера легче.
(https://a.d-cd.net/k6Tz_MdsU3PfejBEcntF2eegSP8-1920.jpg)
Так же есть различия в штуцерах тормозных шлангов, дабы ничего не пилить принял решения поменять шланги на вееровские.
Ну и само собой различия в тормозных колодках
(https://a.d-cd.net/znsvhHm1TEb0i-gkgRCRXvLiuXQ-1920.jpg)
Как ни странно но грязезащитные щитки абсолютно одинаковые с шариотовскими, не смотря на разницу в диаметре диска.
С момента апдейта до написания поста прошел год и более 25'000 км. Тормоза однозначно улучшились, не скажу что они стали качественно лучше, но точно более теплоёмкие, если на старых тормозах после пары резких торможений появлялась долбежка в руль, то теперь этого нет от слова совсем. Более того даже Сочинские серпантины в +30 не смогли заставить тормоза перегреться.
С Галанта суппорт похож на Спейсовский,и торм.колодки такие же.